+7916 350 4045

Наши партнеры

Рынок рекламы восстановится не раньше 2022 года...

Основные сегменты рекламного рынка, кроме интернета, пострадали по итогу пандемии сильнее, чем ТВ. Такой неутешительный вывод делает Национальный рекламный альянс (НРА) по итогу прогнозов PWC.

Объём российского сегмента ТВ-рекламы в текущем году снизился на 10,8 %. Примерно, планка падения остановилась на 2,47 млрд.$. В PWC ожидают восстановление рынка в ближайшие два года. Только к 2024 году рост достигнет 2,92 млрд.$. Ситуация очевидно провальная.

пандемия обрушила рынок рекламы

В крупнейших медиахолдингах «Газпроммедиа», НацМедГрупп и ВГТРК от прогнозов отказываются. Между тем, Алексей Толстоган, гендиректор НРА, более оптимистичен и видит в ближайшем будущем восстановлений спроса. Лидеры мнений такую оценку не комментируют.

Характерно, что пандемию лучше всего пережила интернет-реклама. Сокращение достигло за полугодие не больше одного процента. Добавим, весь рынок российской рекламы в первом полугодии упал на 9% - до 205 млрд.₽.

#тв #твреклама #пандемия #covid19 #рекламныйрынок #pwc #нра #вгтрк #газпроммедиа #телереклама #реклама #кризисрекламы #tv2b #прогнозрекламы