+7916 350 4045

Наши партнеры

Размещение ТВ. радио, СМИ

Реклама в средствах массовой информации дает максимальные возможности для продвижения своих товаров и услуг. Поэтому любая компания старается получить наибольшую отдачу от вложения средств в рекламу на телевидении, радио и в других средствах массовой информации. Каждое из направлений имеет свои преимущества.

Телевидение является одним из самых эффективных способов заявить о себе, своих возможностях и потенциале. Десятки миллионов людей ежедневно проводят перед экраном телевизора миллионы часов. Только во время чемпионатов мира по футболу рекламодатели расходуют огромные средства на трансляцию рекламных роликов не самой большой продолжительности. Так, размещение 30 секундного ролика в период передачи событий такого уровня может составлять не одну сотню тысяч долларов. В данном случае под воздействие попадает максимальное количество потенциальных потребителей и клиентов, правда, за счет максимально прилагаемых средств и усилий. Понятно, что такими возможностями обладают лишь крупные компании и организации. Вместе с тем, следует иметь в виду, что центральные телевизионные каналы, равно как и известные радиостанции, вместе со всеми их возможностями далеко не всегда являются лучшим решением для конкретного предприятия.

В большинстве случаев более эффективный способ заявить о себе – разместить рекламу в сетях вещания регионального или даже местного уровня. В этом случае, минимизировав затраты на размещение своей информации, можно получить более значительный результат. Тем более такой подход верен при стремлении расширить рынок сбыта своей продукции – нужная информация наверняка дойдет именно до той аудитории, к которой вы стремитесь. А уж если сфера вашей деятельности не выходит за пределы определенного региона, то ресурсы местного телевещания - самый наилучший выбор. Ведь издалека понятно, что гораздо дешевле прокрутить, например, 30 секундный рекламный ролик на местном радио, чем создать и прокрутить видео ролик такой же продолжительности на телевидении во время того же чемпионата по футболу. Такой подход к делу позволит сэкономить значительные средства и время, гарантируя при этом, что будет затронута самая ценная для вас аудитория.

Радио обладает рядом собственных преимуществ, которые должен учитывать покупатель времени в средствах массовой информации. В первую очередь оно более доступно – люди часто слушают радио по пути за новыми покупками, чаще включают приемник во время отдыха, по дороге на работу. Отдельно или в сочетании с другими формами средств массовой информации, реклама на радио может стать отличным способом увеличить рентабельность вложений. Большое количество компаний очень успешно сочетают одновременное использование радио и телевизионной рекламы. Это позволяет охватить максимально большую аудиторию людей, находящихся как дома, так и в машине.

TVBASIC не только изготовит необходимый вам мультимедийный материал, но и разместит его в нужном вам месте и в нужный вам час.

И ЕЩЁ!

TVBASIC предлагает проведение полномасштабной рекламной кампании, включающей в себя производство и размещение видео и радио роликов, создание рекламных материалов для печатных СМИ, производство рекламной полиграфической продукции любого вида – от стикеров и листовок до постеров, баннеров и рекламных растяжек. В этом случае заказчик получает возможность значительной экономии средств и времени, а также повышения эффективности рекламной акции за счет максимальной согласованности действий при размещении рекламного материала в СМИ и Интернете. 

Направляйте запрос на Размещение видео и аудиоматериалов на ТВ, радиостанциях и в печатных СМИ на e-mail: reklama_smi@tvbasic.ru 

Наши партнеры:

НТВ партнер телестудииНаш партнер. РЕН ТВпартнер телестудииМир партнерт телестудииТВЦ партнер телестудииРоссия 1. телеканал. Наш партнер
Россия 24, телеканал
ЭКСПЕРТ партнер телестудииПодмосковье партнер телестудии