+7916 350 4045

Наши партнеры

Другие фильмы

Фильм-репортаж

     Основой видео репортажа является событие, для создания такого фильма всегда нужен информационный повод. В течение года в каждой фирме таких поводов возникает предостаточно: календарный или корпоративный праздник, годовщина создания, награждение победителей, подписание важного договора, спортивное мероприятие… Огласить весь список будет, конечно, затруднительно, но это означает лишь то, что фронт для видео-деятельности всегда есть. Остается только определиться, какое из событий достойно быть запечатленным на камеру и, главное, зачем это нужно?

     Профессионально сделанный материал всегда может пригодиться для другого корпоративного фильма, необходимость создания которого, возможно, возникнет гораздо позже. Если вы заботитесь о будущем, планируете дальнейшее развитие компании, то не жалейте времени репортажи. Тем более, что фильмы этого плана являются малобюджетными и для их производства в большинстве случаев требуется камера и микрофон, монтаж – не сложный, цветокоррекция вряд ли потребуется, поскольку картинку снимет профессиональный оператор. А закадровый текст, если в нем возникнет необходимость, озвучит профессиональный диктор – телевизионный или радийный.

      TVBASIC сделает добротный фильм за сжатое время. Кроме того, памятуя, что всякое в жизни бывает, мы можем обеспечить срочный выезд оператора или съемочной группы на ваше мероприятие, а также доработать отснятый «сырой» материал до уровня конечного продукта.

Фильм имиджевый

     Давать оценку собственным достоинствам всегда сложно. Поэтому создание такого материала лучше доверить профессионалам с «не замыленным глазом», дабы избежать слащавости изложения. Зритель всегда почувствует натяжку в рассказе, перенасыщенном превосходными эпитетами и притянутыми «за уши» фактами. Имиджевый фильм не навязывает необходимость вашего присутствия в той или иной ситуации, а скорее рассказывает о таковом как о состоявшемся факте. Имиджевый фильм – это не флаг, с которым идут в бой за место под солнцем, а обоз, в котором собрано все самое важное для поступательного движения вперед.

     Имиджевый фильм призван показать компанию и ее деятельность с самых наилучших и выгодных сторон и обеспечить ее развитие в плане привлечения новых клиентов и инвесторов. Рассказывая о своих достоинствах и конкурентных преимуществах, не лишним будет перечислить известные и зарекомендовавшие себя на рынке фирмы, с которыми ваше предприятие имело дело и добилось положительных результатов. Ничего зазорного нет в том, если участие в таком проекте с вашей стороны сводилось к небольшим ролям. Главное все равно состоит в том, что ваша компания оправдала доверие и справилась с возложенными на нее задачами. Если же партнерство с известной компанией было полномасштабным, то этому следует уделить в фильме особое внимание и отвести на этот эпизод несколько больше времени. Действительно, если немного заостриться на этом вопросе, то выяснится, что каждая, даже не самая большая фирма, так или иначе, контактировала с известным на рынке поставщиком товаров или услуг. В фильме важно преподнести это обстоятельство грамотно – с определенной долей скромности, но и не без гордости.

      Совершенно не лишним будет рассказать в фильме о корпоративных традициях и принципах, которыми руководствуются сотрудники в своей каждодневной работе. Ведь зрителю, для которого предназначено повествование важно знать, с кем именно он будет иметь дело и какого подхода к работе следует ожидать. Упоминание об определенных гарантиях, которыми ваша фирма обеспечивает клиента или партнера в ходе реализации проектов, станет только плюсом в списке ваших достоинств.

      Создание имиджевого фильма требует участия несколько большего числа людей и техники, чем при съемке, например, репортажного материала. Здесь потребуется сложный монтаж с проработкой деталей и переходов, цветокоррекция, подразумевающая согласование планов и создание единого цветового стиля, графика с заставками и диаграммами, не одна музыкальная тема. Как правило, хронометраж такого фильма не должен превышать 15 - 20 минут. Этого времени вполне достаточно для освещения всех ваших положительных сторон. Тут действует правило – лучше пропустить второстепенные детали, чем потерять внимание зрителя при изложении главного.

      TVBASIC предлагает создать ваш имиджевый фильм в течение 10-30 дней. Сроки зависят от заявленного хронометража, количества съемок и места их проведения. Если для сбора материала требуется выезд в командировку, то для нас это дело привычное.

Фильм для инвесторов

      Для разговора с инвесторами, людьми или организациями, участие которых в вашем деле очень желательно, одних только слов недостаточно. Слова должны подтверждаться визуализированной информацией – видео материалами или данными на печатных носителях. Более современным подход – это показ специально созданного фильма, позволяющего оперировать не только фактами, но и образами. Фильм для инвесторов представляет собой динамичное представление возможностей вашей компании, подкрепленных солидным опытом работы в той или иной области бизнеса. Создавая такой фильм очень важно не рассыпаться на излишнее детализирование аспектов предполагаемого сотрудничества. Они, безусловно, необходимы и обязательно должны присутствовать во время конкретного разговора, но лучше, чтобы они были заранее разработаны и сформированы в специальную папку документов, чаще называемую бизнес-планом, которую можно передать на руки инвестору для детального ознакомления.

      Хороший фильм для инвесторов должен рассказывать о реальном плане реализации вашей бизнес-концепции, убеждать потенциальных кредиторов в рентабельности вашей существующей или предполагаемой деятельности. Это позволит привлечь внешнее финансирование для достижения поставленных целей. Иначе говоря, фильм такого рода – это видео-версия вашего бизнес-плана. Исходя из этого обстоятельства, повествование должно состоять из нескольких важных частей.

     Сначала делаем резюме вашей компании, представляем сферу вашей деятельности, опыт и успехи. Эта часть имеет важное значение, поскольку именно на нее будет обращено первое внимание. Информацию надо выложить кратко, конкретно и понятно.

     Далее следует последовательное описание вашего бизнеса или представление того вида деятельности, которым вы собираетесь заниматься и ради которого вам нужны привлеченные средства. При этом не следует предполагать, что ваш потенциальный инвестор обладает такими же знаниями о данной сфере бизнеса, что и вы сами. Эту часть так же необходимо сделать доходчивой и понятной.

     Следующая часть фильма должна показать вашу основательную аналитическую подготовку: отразить такие моменты как спрос на аналогичные товары и услуги и как вы вписываетесь в него с вашим новым предложением и, соответственно, кто является вашими целевыми потребителями. Описание плана ценообразования и политики вашей компании в этом вопросе также не будет лишним.

     И только теперь переходим к самому главному – финансовому вопросу. В этой части фильма следует показать, насколько вы привержены свои идеям, как сильно уверены в своем проекте и его успехе с точки зрения материальных показателей. Например, следует дать ответ на такие вопросы: сколько вам требуется привлеченных средств, сколько вы намерены вложить в дело со своей стороны и каким образом эти средства вернутся с прибылью.

     Важным разделом фильма станет рассказ об организационной структуре вашей компании и о команде, которая ей управляет.

    TVBASIC сделает грамотный и красивый фильм для инвесторов, благодаря которому вы добьетесь наилучших результатов.

Фильм для сотрудников

    Известное изречение «кадры решают все» актуально и по сей день, особенно в том случае, если ваша компания нацелена на активное развитие своего потенциала в будущем. Главная цель фильма, предназначенного для персонала, – создать в коллективе позитивное настроение: подвести результативные итоги прошлой деятельности, показать настоящее и будущее компании, вдохновить сотрудников на достижение поставленных целей. В некоторых случаях в качестве составной части такого фильма может быть включена информация, которая используется для обучения основного персонала или для адаптации новичков. Подходы к содержанию фильмов для персонала формируются в зависимости от поставленных заказчиком задач. Тем не менее, есть несколько моментов, которые следует, на наш взгляд, отразить в фильме для персонала.

     Лояльность сотрудников к компании формируется по многим направлениям. Высокая заработная плата далеко не всегда является залогом эффективной работы специалиста. Практика показывает, что сотрудники более всего ценят в своей работе справедливое отношение к ее результатам со стороны руководства, возможности профессионального роста, деловую обстановку в коллективе и социальные гарантии со стороны работодателя. Если в вашей компании сформированы корпоративные правила, ценности и традиции, действует система поощрения хороших работников, отработаны механизмы роста по карьерной лестнице, то такие моменты заслуживают своего отражения в фильме. Причем очень желательно, чтобы о таких важных вещах рассказывали лучшие сотрудники и работники вашего предприятия, приводили в качестве конкретного примера историю собственного успеха.

     Расскажите обязательно об условиях труда, о том, как компания заботится о своих работниках, обеспечивает их необходимыми для результативной деятельности ресурсами. Акцентируйте внимание на том, как важен вклад каждого в деятельность компании, какое большую роль играет каждый человек в вашей команде и, как следствие, на какие шаги готова пойти компания по поддержке его стремления к профессиональному росту.

     Хорошее настроение персонала, удовлетворенность своей работой, ощущение каждодневной нужности более всего располагает людей к тому, чтобы остаться с компанией и продолжить работу в ней. Множество компаний расходуют серьезные средства на то, чтобы укомплектовать свои штаты добросовестными и хорошо обученными специалистами, готовыми расти вместе с ней.

     TVBASIC предлагает создать фильм, который позволит оптимизировать кадровую работу в вашей компании, поможет организовать нацеленный на результат коллектив.

Фильм для партнеров

     Речь идет о видео продукте, предназначенном для партнеров вашей компании – для фирм или предприятий среднего и малого бизнеса, которые участвуют в реализации ваших товаров или услуг, или участие которых в этом процессе весьма желательно. Такой фильм желательно построить так, чтобы убедить клиента-партнера в разумности совместной деятельности. В чем может заключаться эта разумность? Прежде всего,- и такой акцент верен на 100 процентов,- в прибыльности совместного взаимодействия. Начнем с рассказа о содержательных свойствах вашей продукции: с её технических или потребительских характеристик, уровня качества по сравнению с аналогами и т.п. Приводим данные анализа именно той потребительской аудитории, для которой предназначен тот или иной продукт или услуга, насколько они будут востребованы. Другими словами, с помощью фильма формируется аргументированное обращение, создается своего рода реклама, насыщенная разноплановой информацией о вашей продукции или услугах.

     Такой фильм, наряду с другими средствами продвижения, будет выгодно выставлять ваши позиции на рынке во время участия вашей компании в специализированных выставках и в других мероприятиях, где собираются представители того или иного профессионального цеха. Фильм, возможно, полезно будет показать и вашим сотрудникам для более конкретного понимания сути деятельности вашей компании.

      Фильм также должен показать ваше представление о качестве сотрудничества, не будет лишним сразу выказать свои критерии или требования к уровню рентабельности взаимодействия, определить гарантийные обязательства каждой из сторон. Нужна ли такая детализация в фильме, - это решает сам заказчик.

      TVBASIC предлагает сделать фильм, который станет хорошим подспорьем в работе ваших торговых представительств , поможет расширению рынков сбыта продукции вашей компании.

Фильм стендовый

     Участие вашей компании в выставке всегда дает неоценимые возможности привлечения новых клиентов и партнеров. Многие фирмы тщательно готовятся к событиям такого рода, поскольку такие мероприятия – наиболее продуктивный путь заявить о себе или поддержать свой имидж, а также прорекламировать свой новый продукт среди максимального числа заинтересованных в нем людей. Ведь, как правило, выставки, особенно специализированные, посещают специалисты других компаний, интересующиеся новинками данного сектора рынка, да и просто люди, которым тематика мероприятия близка и понятна. Поэтому инструмент, с помощью которого вы хотите завоевать их внимание и доверие, должен быть безупречен и эффективен. Если вы планируете использовать на выставке плазменные панели или видеопроекторы, то без хорошего видео о вашей компании, услуге или новом продукте просто не обойтись.

     Видео фильм, демонстрацию которого вы планируете на выставке, прежде всего, должен захватывать внимание яркими образами, динамичной музыкой и, разумеется, четким и коротким рассказом о вашей компании, ее продукции или услугах. Заметим, что этот фильм не подробная презентация, которая была бы уместна в условиях узкой встречи, например, с партнерами или клиентами, а запоминающаяся надолго картина маслом. Вы можете даже не представлять, как далеко вы закидываете удочку ваших интересов в море потенциальных клиентов, прокручивая для них имеющийся в вашем арсенале хороший стендовый фильм.

     Если говорить о продолжительности такого фильма, то оптимальным, как нам представляется, будет время, которое затрачивает курящий человек на одну сигарету – до пяти минут. Сложно задержать внимание человека на более длительный период, если он долго находится на ногах. Главная задача – вызвать у зрителя заинтересованность и желание подойти именно к вашему стенду, где в дело вступают другие инструменты краткосрочной рекламной кампании, разработанной для конкретной выставки. Скорее всего, тут не обойтись без определенного набора полиграфической продукции: листовок, буклетов, плакатов и другой уместной в данном случае бумажной рекламы с вашим логотипом.

      Если вы хотите получить максимальную отдачу от участия вашей компании в выставке, то следует задуматься над тем, чтобы все виды вашей рекламы были разработаны в одном стилистическом ключе. По крайней мере, в фильме и на баннере или постере желательно использовать один логотип, те же выбранные корпоративные цвета, лозунги и обороты речи.

     TVBASIC обеспечит вас эффективным инструментом продвижения вашей компании на выставочных мероприятиях – стендовым видео фильмом, которым вы сможете гордиться. Также, исходя из ваших потребностей, мы разработаем и произведем дополнительную рекламную полиграфическую продукцию. TVBASIC располагает штатом опытных специалистов, способных организовать и провести выставочные мероприятия «с нуля» и «под ключ».

Предлагаем разумно воспользоваться нашими возможностями с пользой для себя.