+7916 350 4045

Наши партнеры

Сезон 2013, Видео каталог (видео-кейс), Микро-презентация, Видео презентация, слайд-презентация

CПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ. СЕЗОН 2013

     Прошли те времена, когда реклама считалась и, собственно, являлась большой роскошью, тем более реклама медийная. Потратить на нее огромную сумму денег раньше могли только крупные компании, первые сообразившие, что с ее помощью можно управлять рынком товаров и услуг. Но времена изменились - с внедрением в повседневную жизнь современных информационных технологий стоимость рекламных ресурсов стала вполне приемлемой. Теперь даже не самая большая фирма в состоянии воспользоваться медийными средствами и способами продвижения своих товаров и услуг.

     Речь, конечно же, идет в первую очередь о телевидении, радио и Интернете. Нынешний потребитель, так или иначе, постоянно подвержен влиянию этой среды. Следовательно, есть возможность постоянно информировать эту аудиторию о себе, своих товарах и услугах. Вместе с тем, создание качественного и эффективного видео- , радио-ролика либо специального фильма требует серьезных усилий целой команды специалистов высокого уровня.

Видео каталог (видео-кейс)

      Данный вид видео продукции – это важный инструмент адресной рекламы, демонстрирующий определенное количество товаров с изложением их качественных и потребительских характеристик. Видео каталог призван показать возможности вашей компании по заполнению рынка спроса той или иной группой товаров или услуг.   Для дилерских, например, компаний видео каталог может использоваться в качестве оперативного и достаточно экономичного средства по изучению спроса и формирования предварительных заказов на определенные виды товаров. Особенно это важно, когда речь идет о продукции дорогостоящей и крупногабаритной, о крупных партиях поставок.

      Толково и ярко сделанный видео каталог можно применять и в качестве своеобразной телевитрины. Динамичная демонстрация линейки товаров, грамотные переходы и графическое оживление неодушевленных предметов в состоянии многократно повысить привлекательность товаров в глазах потенциальных покупателей. По сравнению со статичными видами рекламы видео каталог может использоваться так долго, как это будет вам необходимо, причем без каких-либо дополнительных затрат. Видео каталог можно добавить новым содержанием или сократить, в зависимости от текущих потребностей, его части можно использовать для создания других видео фильмов… Одним словом видео каталог очень полезная вещь для деятельности любой компании, располагающей большим количеством предложений, а значит заинтересованной в их максимальной реализации.

Микро-презентация

      Довольно простой по содержанию и по минимуму нагруженный в оформлении вид презентационного фильма. Хронометраж микро-презентации не превышает обычно 60 секунд. Точно, емко, без распространения на историю и детали. Этот формат применяется для демонстрации какого-то специального товара или услуги, информирования о кратковременных скидках и акциях. Микро-презентация - хорошее дополнение к видео фильмам для целевых аудиторий, а также для использования в рамках больших рекламных кампаний. Самый простой вид микро-презентации – это обыкновенная бегущая строка.

Видео презентация

      Здесь речь идет о небольшом видео фильме продолжительностью около 5-8 минут, рассказывающем о конкретном товаре или услуге. Форма подачи материала – студийная съемка с участием одного или нескольких ведущих, которые показывают товар лицом и рассказывают о его характеристиках или полезных свойствах. Видео презентация – это наглядная демонстрация вещей в целях их рекламирования с одновременной инструкцией по правильному применению и эксплуатации. Если вы смотрели какой-нибудь «магазин на диване», то поймете, о чем мы толкуем. Для создания такого фильма, несмотря на его сравнительно небольшую длительность, требуется достаточная подготовка, как по времени, так и по усилиям с точки зрения подбора ведущих, написания сценария, режиссуры и администрирования процесса, привлечения достаточных технических средств. Иногда постановка такого телевизионного шоу требует привлечения специалистов для полноценного комментария, а также организацию зрительской аудитории.

      TVBASIC располагает возможностями для качественного производства видео презентаций, начиная от услуг сценариста до организации полноценных студийных съемок (studio production).

Слайд-презентация

     Сегодня существует несколько компьютерных программ, которые используются для создания слайд-презентаций. Для визуальной поддержки своего профессионального выступления сейчас уже редко используют простую школьную доску и мел – большего эффекта можно достичь с использованием чередующихся картинок, демонстрирующихся на большом экране. Действительно, самостоятельная подготовка слайд-презентации вполне возможна и требует не таких уж отчаянных усилий. Вместе с тем, следует иметь в виду, что между школьной презентацией PowerPoint и профессионально подготовленным материалом для использования в рамках профессиональной деятельности существует значительная разница.

     При создании слайд-презентации прежде всего необходимо определенно знать, для какой именно аудитории она предназначена и что конкретно и какой объем информации вы хотите донести до ее понимания, какое время потребуется вам на этот процесс. Это не такие уж общие вопросы, как может показаться на первый взгляд. Учитывая, что каждый слайд не должен «висеть» на экране без комментаторского сопровождения более 45-60 секунд (иначе утрачивается внимание аудитории), а длительность всего вашего выступления ограничена, можно достаточно точно определиться с количеством необходимых слайдов и возможным объемом их информационного оформления. При этом следует помнить, что перегруженный текстом кадр воспринимается плохо и наводит скуку, поэтому строк 5-7 текста – это тот максимум, которым вы можете воспользоваться при демонстрации каждого слайда. В этот объем должна быть втиснута самая важная информация, которую вы сможете более детально распространить в вашем сообщении или комментарии перед аудиторией.

     Далее, продумывая технологию подачи вашего материала, хорошо бы определиться с шаблонами, которые будут использоваться при создании каждого слайда – они визуально скрепят всю тему, помогут создать единое информационное пространство, в котором будут разворачиваться ваши идеи. Единый стиль, в котором сделаны все слайды, предполагает место для верхнего и (или) нижнего колонтитулов, где обычно подается исходная информация о вашей компании и ее логотип. Шрифты в колонтитулах должны быть иные, нежели те, которые будут использованы в содержательной части слайдов, где, кстати, следует использовать один и тот же шрифт. Единственное, что может быть сделано без использования шаблонов – это первая страница-слайд и, возможно, последняя. Они играют роль своеобразной обложки – яркой и привлекающей внимание зрителя и слушателя. Первый слайд – первая приманка, которую вы закидываете в аудиторию и вызываете в ней интерес к вашему выступлению. Последний слайд – приглашение к продолжению крепкого знакомства.

     Важно также знать, что использование фотографий и рисунков на общую тему (клипартов) очень редко бывает уместным и правильным решением для оформления слайд-презентации. Ими часто грешат именно не профессиональные создатели слайд-презентаций. Кажется, что с помощью клипартов можно как-то украсить рассказ, однако на практике получается, что эти лишние фрагменты только рассеивают внимание публики и отвлекают от главного.

     Приведенные выше важные моменты составляют далеко не полный перечень принципов, которые практикуются специалистами TVBASIC в процессе производства профессиональных слайд-презентаций. Но их вполне достаточно для того, чтобы использовать в качестве инструкции для создания собственной небольшой слайд-презентации, пока не придет время обратиться в нашу компанию для более капитального решения этого вопроса.